Ольга Чигиринская (morreth) wrote,
Ольга Чигиринская
morreth

Categories:

Пес Яцуфуса и восемь его сыновей-8

Инута Кобунго Ясуёри (犬田 小文吾 悌順) Знак тэй 悌 – братская любовь



Прежде, чем продолжать историю Кобунго и Фусахати, расскажу предысторию. Как мы уже знаем, все кэнси связаны с домом Сатоми кармическими узами. Кобунго не составляет исключения. Когда-то его отец Коная Бунгохэй жил в провинции Ава. Его старший брат Ситиро служил Синъё Мицухиро – тому самому, которого сгубили Ямасита и Тамацзуса. Я бегло упомянула, что Синъё погиб на охоте, и не стала вдаваться в подробности. Так вот, сейчас эти подробности стали важны. Другом дяди Кобунго, Коная Ситиро, был такой себе Сомаки Бокухэй и еще один приятель, Сусаки Мокудзо. Оба они служили копьеносцами при Канамари Хатиро. Когда Садаканэ узурпировал власть в уделе Синъё, Канамари устранили от дел, и в душе он затаил некоторую грубость. Поэтому, когда к нему пришли Сомаки и Сусаки и предложили покончить с Ямаситой, Канамари одобрил идею. Ямасита, как мы помним, всюду ездил на белом коне. Сомаки и Сусаки хотели подстеречь его, когда он выкатится на охоту, и расстрелять из луков. Простенько и со вкусом. Однако Садаканэ откуда-то узнал о готовящемся теракте, и подговорил Мицухиро ехать на белом коне. Кончилось сами знаете, чем. Садаканэ можно сказать, одним выстрелом (причем чужим!) убил двух зайцев: избавился от Мицухиро и дискредитировал оппозицию. Вместе с Мицухиро погиб и брат Бунгохэя, Ситиро. Когда два придурка узнали, что вместо Садаканэ убили своего господина и заодно своего приятеля, они сделали харакири, а вся их родня и вообще все, кто рядом стоял, бежали из Ава. Бунгохэй тоже бежал – так, на всякий случай. В деревеньке Гётоку близ замка Кога он женился на сестре копьеносца Инукаи Кэмпэя, возглавил семейное дело, к которому у Инукаи не было интереса, держал гостиницу и рыбачил понемногу. Старший сын Кобунго ему помогал, а дочь, родившаяся позже, вышла замуж за Ямабая Фусахати, внука вот этого самого Сомаки, который убил Мицухиро. У них родился сын Дайхати. (16-летний Кобунго, тогда еще не Инута, убивает злодея по кличке Жирный Пес (Инута). Кобунго после этого все стали звать «убийцей Инуты», а потом это сократилось просто до «Инута». Кобунго махнул на это рукой и стал писаться Инутой, только знак «жирный» заменил на знак «поле», получилось «собачье поле») Видимо, неумение попадать в цель было в этом роду наследственным заболеванием. Потому что Фусахати зарубил-таки свою жену, а по ходу зашиб и маленького Дайхати, который приполз, когда без мамы постелька остыла. (Фусахати обсуждает с еще живой женой перспективу сдачи Сино. Кстати, вы заметили нездоровую тенденцию в отношении женщин у Бакина? Они почему-то все умирают.) Увидев такое дело, Фусахати расстроился и предложил покончить с собой, а потом ему пусть отрубят голову и выдадут ее властям как голову Сино. На том и порешили. Фусахати убил себя апстену, а из его отрубленной головы выпала бусинка с иероглифом дзин 仁 – «человечность». И в этот самый момент маленький Дайхати ожил. Не будем разочаровывать проницательного читателя – да, Дайхати тоже Пес-воин, и пятнышко в виде цветка пиона у него на боку. В этот самый момент в гостиницу постучался монах Тюдай, который и рассказал псам-воинам тайну их мистического происхождения, разъяснив их миссию: служить дому Сатоми. По поводу же смерти Фусахати он глубокомысленно сказал: «Умер человек – родилась человечность». По поводу смерти матери Дайхати, что характерно, ничего не сказал. Итак, Гэмпэй отнес властям голову Фусахати, выдав ее за голову Сино, отпросился со службы, Сино выздоровел – и все дружно отправились обратно в деревню Оцука, забрать Сосукэ. Который, надо сказать, очень нуждался в дружеской помощи, потому что судьи, так и не добившись от него признания решили: хрен с ним, казним его как есть, нераскаявшимся. По дороге в Оцука случилось очередное чудо: Псам-воинам явилась их мистическая мама Фусэ верхом на Яцуфусе, и забрала у них маленького Дайхати, чем сильно облегчила им выполнение боевой задачи. Теперь младенец не мешал миссии спасения Сосукэ. Казнить Сосукэ должны были через распятие, на холме для казней. Трупы преступников сваливали неподалеку в яме, не предавая погребению (много чести). Вот в этой яме в ночь перед казнью спрятались Сино, Кобунго и Гэмпати. Пока Сино и Гэмпати связывали стражу боем, Кобунго выворотил крест вместе с привязанным Сосукэ, и прыгнул в реку. Недолго думая, туда же попрыгали и Сино с Гэмпати. Река отнесла их в камыши, где их подобрал мужик. Мужика звали Обаюки Ёсиро, и служил он семье Инуяма. И проницательный читатель не мог не догадаться, что как минимум один из членов семьи Инуяма – тоже Пес-воин. Итак, встречаем Инуяма Досэцу!

Tags: Бакин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments