December 6th, 2006

Свободная Луна

Эх, батенька...

Ну нельзя ж быть таким наивным...

http://sapojnik.livejournal.com/295345.html

Я уж не буду трогать ошибок в облсти методологии -их и так тронули. Но ведь все просто. Все на поверхности.

Троица Суворов-Паршев-Фоменко оперирует впервую очередь ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Допустим, откроет обыватель какой-нибудь антисуворовский труд. Из области фантестики, но допустим. Начнет он читать:

 газетных  статьях количество, скажем так, искажений  действительности
на  единицу печатного текста у  В.  Суворова возрастает. Например,  интервью
Владимира Богдановича корреспонденту газеты "Московский комсомолец" М. Дейчу
29 апреля 2000  года. Цитирую:  "Сколько у нас было армий к июню  1941 года?
Цифры нет. Сколько было механизированных  корпусов?  Написано:  "несколько".
Сколько воздушно-десантных  корпусов? Непонятно. Нет  даже точных сведений о
том, сколько было военных округов и кто ими командовал". Все эти цифры на  1
июня 1941 г. приведены в третьем  томе 12-томника  "История  Второй  мировой
войны" издания 70-х годов, указанном в библиографии "Ледокола".
 

Ага. Щас он, дорогой наш читатель, пойдет проверять третий том 12-томника "История 2-й мировой войны". Бигом. На полусогнутых.

А вот про сапоги он запомнит. Яркий, отпечатывающийся в памяти образ: груды связанных попарно хромовых сапог, наваленных у железнодорожной станции. Терриконы.  ВПЕЧАТЛЯЕТ.

С Паршевым и Фоменко - та же картина. Ученые уж спорят-спорят, уж апеллируют-апеллируют к фактам и цифрам, а воз и ныне там.
Потому что даром не нужны "сяожэню" цифры и факты. В одно ухо влетают, в другое вылетают. На кой они ему? 

Ему ощущениев надо. Во-первых, поменьше отрицательных. Во-вторых, побольше положительных. 

Паршев и Суворв мощно лечат комплекс национальной неполноценности. Не нужно думать, как так получилось, что при этаком офигенном людском и промышленном потенциале войну выиграли с разрывом пупа, а экономики, способной всех прокормить, не построили до сих пор. Наоборот: мы офигенные герои, что с нашей "изотермой января" построили ХОТЬ КАКУЮ-ТО экономику. Цените.

И мы не просто мир от "коричневой чумы" спасли. Да не подсеки нас собака Гитлер на полшаге - мы вообще бы его равняйсь-смирно построили. Всю европу это уж точняк. Вот мы какие крутые!

И ввы это хотите цифрами одолеть? Пфуй. Да Исаев и сам это понимает:

Историческая  наука,  несмотря  на отсутствие  специфических
символов, как математические "знак интеграла" или "знак суммы",  является не
менее  сложной  наукой,   требующей   вдумчивого   и  серьезного  подхода  и
определенных профессиональных навыков.

Ну и сидите со своей горелой тетрадкой и сушеной розой...
Свободная Луна

А что-то мы давненько не брали в руки шашки

Правила прежние: японское слово, записанное в два-три иероглифа, русская транскрипция, значение каждого иероглифа. Задача - разгадать слово.
Это - для упрощения задания - каждый раз имя существительное. 

Комменты скринятся до завтрашнего вечера.

跡取り
атотори
след+брать

甘口
амагути
сладкий+рот


誤信
госин
ошибаться+вера

危機
кики
опасность+возможность

電池
дэнти
электричество+пруд

板紙 
итагами
доска+бумага

歌舞伎
японское чтение - само по себе ответ
песня+танец+дело

愛煙家 
аиэнка
любить+дым+дом

腕首 
удэкуби
рука+шея

熱帯 
нэттай
жара+пояс

Обещанные ответы:

Collapse )

Кто хочет попытать свои силы - может не сразу лезть под кат.