December 29th, 2013

Вона працює

Лично я в новом году переезжаю в Европу персональным порядком

Завожу себе сайт на европейском сервере, официальный, красивый, без рекламных баннеров и всякой чешуи. Там можно будет напрямую покупать мои книги и все такое. В связи с чем такой вопрос:

1. Народ, какой бы эпиграф из моих текстов туда бы поставить бы? Какая фраза вам запала в душу, что вы считаете моей "Визитной карточкой"?
2. Какая иллюстрация из Липатова, Туулики или другого какого художника вам кажется достойной для визуального оформления сайта? Обязуюсь с этим художником оформить отношения официально и работу у него приобрести.
красота и интеллект

Епическая сила



Новогодний тост от Live1000

morreth: Давайте же выпьем шампанского за тех, кто ее узнает, тут же сделает выбор в пользу советского строя!




АПД: вот так-то лучше!



Новогодний тост от Live1000

morreth: Дорогие друзья, кто-то разрушит за одну ночь. В следующем году хочу возразить: "позвольте, что значит "не развивается"? Так давайте выпьем шампанского за то, что торин своей цели достиг: дракон убит, гора опять принадлежит гномам.


красота и интеллект

Не то шо би смиявсь а не ожидав

Оригинал взят у lembitkoroedov в Не то шо би смиявсь а не ожидав

Автомайдан приїхав до Медведчука і зламав йому паркан


вот когда люди говорили шо если пикетировать жилища олегархов там и всякого прочего мудья то это произведет на них впечатление. я вот чото думал не произведет.
нет. я конечно чисто психологически понимаю - шо если ктото подойдет ко мне под окна и будет кричать: "слышь ты, родственник, гони рубль! мне Афоня рубль должен!" то меня бы это напрягло и я бы може даже кабанел, быковал и кричал бы в ответ: та пошол ты блядь нахуй!
но я както не очень верил шо черти сидя дето там за заборами за цепями ментяр и камазов, сильно напрягутся шо к ним там сто человек под забор придет.
но я ошибся и рад тому.
в принципе тоже дило такэ: вот сидит оно там, сидит. вроде и цепь ментов он там поставил и забор прочный и все договорено с кем надо. а с другой стороны он сидит и думает: а хуй его знает, вроде все договорено а вроде и хуй его знает с кем там договорено, може щас он передоговорится и человек 15 пробежит щас сюда и меня нахуй повесят на двери. и начальник охраны не спасет. и смотрит так искоса на начальника охраны, оценивает лицо его: спасет, не спасет? и начальник охраны так рожу отводит и думает, как бы так ему показать шо бля спасу бля буду, а на самом деле, если ж начнуть в окна лезть то може вылезу через чердак и в трубу а там лесом к речке.
а тут рядом жеж жена сидит, Оксана Марченко и по мозгам ездит (оноа ж нихуя не понимает, бо ТП), тпа купи мне шубу-хубу-бентли-хуентли, и он такой сидит и думает: бля, уже блядь не знаешь шо лучше чи хуже, хай бы они уже залезли и ее первой повесили нахуй а я уже както потом отмажусь
короче не все так просто и дружеские посещения слуг народа както оказались удивительно эффектными